Контакты

Продажа решений Asterisk

Консультация специалиста по внедрению Asterisk в корпоративную VoIP телефонию:

Тел. +7 (499) 704 1960

121087, Москва, Береговой проезд, д. 2

E-mail: sale@skype-asterisk.ru

Skype: skype-asterisk

Техническая поддержка Asterisk

Техподдержка Asterisk, настройка VoIP телефонии в офисе:

E-mail: support@skype-asterisk.ru


Просмотреть увеличенную карту
Скайп Астериск
121087, Россия, город Москва,Береговой проезд, д. 2
время работы: пн-пт 10:00-19:00
IP-телефония,Программное обеспечение,Оборудование связи
+7 (499) 704-19-60
http://www.skype-asterisk.ru

Ключевые отличия нашей компании

Вот несколько причин заказать внедрение Asterisk в нашей компании:

  • Колоссальный опыт работы. Мы реализовали несколько сотен проектов на Asterisk в разных городах и странах. Работаем на любом оборудовании и интегрируемся с различным ПО.
  • Используем проверенные решения. Установленные десятки раз и поэтому отлаженные на 100%. Если Вам нужна IP АТС, call центр или что-то особенное, смело обращайтесь к нам. Скорее всего, мы уже делали что-то подобное и предложим готовый продукт.
  • Достигаем цели. В то время как многие интеграторы формально исполняют требования ТЗ, мы стараемся, чтобы каждый проект достигал свою бизнес-цель. Делаем на Asterisk такие вещи, которые реально дают результат. И поэтому клиенты к нам возвращаются снова и снова.
  • У нас отличная техподдержка. В нашей компании принято, чтобы внедрение и сопровождение Asterisk выполняли одни и те же специалисты. Это позволяет мгновенно оценить проблему и найти ее решение, не затрачивая время на погружение в проект.

Внедрение Asterisk в регионах

Что делать, если Ваша организация находится не в Москве? Ничего особенного. Это никак не влияет на работу, ведь даже в Москве мы настраиваем Asterisk удаленно, через Интернет.

Единственное отличие будет состоять в том, что установку базового дистрибутива (операционную систему) Вы сделаете самостоятельно. Точнее, вместе с нами в телефонном режиме. Это просто и быстро, не более получаса.

Перед началом проекта мы согласовываем техническое задание. В нем указываются параметры проекта и поставленные задачи. Именно техзадание на внедрение Asterisk определяет конечную цену решения. Поэтому следует подойти к этому вопросу особенно тщательно.

Итак, соберитесь с мыслями. И напишите нам, что именно необходимо создать на базе Asterisk. Мы ответим Вам в течение часа.


AsterCRM Asterisk Asterisk 1.8 Asterisk GUI Asterisk бесплатно call центр call центр продаж call-центр CRM-система Elastix FreePBX G.711 G.729 IP PBX IP АТС IVR Open Source CRM SFA SIP SIP-провайдер Skype Skype for Asterisk Skype Manager Skype To Go Skype для Asterisk Skype для SIP SugarCRM Switchvox UniMRCP VoIP телефония vTigerCRM автодозвон автообзвон безопасность Asterisk бесплатная версия Asterisk бизнес-версия Skype внедрение Asterisk внедрение системы записи телефонных разговоров голосовая аутентификация голосовая почта горячая линия групповые сообщения запись телефонных разговоров звонки через сайт звонок с сайта интернет-шлюз канал Skype кнопка Skype на сайте колл центр контакт центр конференцсвязь мини АТС модуль распознавания речи модуль синтеза речи настройка Asterisk оборудование для call центра обратный звонок обратный звонок с сайта обслуживание Asterisk онлайновый номер организация call центра организация горячей линии отдел телемаркетинга отправка SMS переадресация плагин Skype последняя версия Asterisk программа автодозвона программа для call центра программа записи переговоров программа распознавания речи продажи по телефону распознавание речи распознавание русской речи сервер Asterisk синтез речи система записи телефонных переговоров система записи телефонных разговоров скачать Asterisk создание call центра создание горячей линии сопровождение Asterisk статус абонента телемаркетинг телефонные продажи техническая поддержка Asterisk техподдержка Asterisk УАТС УПАТС установка Asterisk холодные звонки