Распознавание и синтез речи в Asterisk

Голосовое управление по телефону все больше распространяется в России и мире. Ведь речь – это самый простой способ обмена информацией. Миллионы молодых людей, ежедневно пользующихся компьютером и телефоном, вполне готовы к свободному общению с программой распознавания речи!

Зачем Вам это нужно? Чтобы обслуживать больше клиентов, не теряя при этом в качестве. Снижать затраты на обслуживающий персонал, одновременно увеличивая производственные мощности.

Мы предлагаем недорогую голосовую платформу для создания телефонных IVR-сервисов с возможностями распознавания, синтеза речи и аутентификации по голосу абонентов.

Зачем синтезировать или распознавать речь

Где можно применить интерактивную телефонную систему с голосовым управлением?

  • Горячая линия компании.
  • Виртуальный секретарь (распознавание голосовых запросов).
  • Системы голосового самообслуживания клиентов.
  • Справочные системы (автоинформаторы расписаний, сервисы бронирования).
  • Системы телефонных опросов и голосований.
  • Системы аутентификации пользователей по голосу.

Особенно выгодно применять систему распознавания речи в call-центре. За счет распознавания и синтеза речи значительно снижается нагрузка на операторов call-центра. Более того, можно узнавать клиентов не по формальным данным, а по биометрическим параметрам голоса. Вот это действительно клиентоориентированность!

Программа распознавания речи

Распознавание и синтез речи в Asterisk

Состав системы распознавания речи:

  • MRCP сервер, обеспечивающий взаимодействие с IVR-системой (IP АТС).
  • Модуль синтеза русской речи (преобразование текста в речь).
  • Модуль распознавания русской речи (распознавание речи).
  • Модуль голосовой аутентификации (узнавание абонента).

Модуль синтеза речи обеспечивает превосходную естественность речи на любых текстах как женскими, так и мужскими голосами. Поддерживаются интонация и ударения, учитываются различные особенности русского языка, в том числе сокращения и аббревиатуры.

Модуль распознавания речи осуществляет качественное распознавание русской речи. При этом распознавание речи не зависит от возраста и пола абонента. Телефонные шумы и окружающие помехи отбрасываются. Модуль хорошо работает со сжатием сигнала (GSM, IP-телефония).

Модуль голосовой аутентификации позволяет произвести аутентификацию абонента, произносящего пароль (фразу длиной несколько секунд). Речевая аутентификация не зависит от языка или акцента – система эффективно очистит сигнал от шумов даже на каналах со сжатием речи.

Взаимодействие голосовой платформы (программы распознавания речи) и Asterisk происходит при помощи UniMRCP-клиента, который устанавливается на сервер с IP АТС Asterisk.

Не медлите с внедрением системы голосового обслуживания! Обращайтесь к нам поскорее и инвестируйте в будущих клиентов! Снижайте затраты на обслуживание потребителей с помощью двух простых систем – Asterisk и программы распознавания речи.

Отзывы клиентов

Наш банк уже давно использует Asterisk. Есть call центр, доп. офисы подключаем по IP. Распознавание речи решили подключить недавно. Встроили простенький IVR, работает нормально.
Теперь подумываем насчет аутентификации клиентов по голосу. Ждем разрешения отдела ИБ на эксперимент ))

К. Сычев, специалист по развитию розничного бизнеса в банке, г. Екатеринбург


AsterCRM Asterisk Asterisk 1.8 Asterisk GUI Asterisk бесплатно call центр call центр продаж call-центр CRM-система Elastix FreePBX G.711 G.729 IP PBX IP АТС IVR Open Source CRM SFA SIP SIP-провайдер Skype Skype for Asterisk Skype Manager Skype To Go Skype для Asterisk Skype для SIP SugarCRM Switchvox UniMRCP VoIP телефония vTigerCRM автодозвон автообзвон безопасность Asterisk бесплатная версия Asterisk бизнес-версия Skype внедрение Asterisk внедрение системы записи телефонных разговоров голосовая аутентификация голосовая почта горячая линия групповые сообщения запись телефонных разговоров звонки через сайт звонок с сайта интернет-шлюз канал Skype кнопка Skype на сайте колл центр контакт центр конференцсвязь мини АТС модуль распознавания речи модуль синтеза речи настройка Asterisk оборудование для call центра обратный звонок обратный звонок с сайта обслуживание Asterisk онлайновый номер организация call центра организация горячей линии отдел телемаркетинга отправка SMS переадресация плагин Skype последняя версия Asterisk программа автодозвона программа для call центра программа записи переговоров программа распознавания речи продажи по телефону распознавание речи распознавание русской речи сервер Asterisk синтез речи система записи телефонных переговоров система записи телефонных разговоров скачать Asterisk создание call центра создание горячей линии сопровождение Asterisk статус абонента телемаркетинг телефонные продажи техническая поддержка Asterisk техподдержка Asterisk УАТС УПАТС установка Asterisk холодные звонки