Создание горячей линии

IP АТС Asterisk отлично подходит для организации горячей линии. Вы можете создать собственный call-центр и принимать звонки в любое время суток, а Asterisk будет обрабатывать их по заданным правилам. Результаты работы горячей линии доступны в режиме онлайн.

Мы рады предложить решения по организации горячей линии в офисе для приема и обработки любых входящих звонков:

  • Интерактивное голосовое меню (IVR) для самообслуживания абонентов.
  • Виртуальный офис (электронный офис).
  • Прием заказов по телефону.
  • Телефонная техподдержка.
  • Звонок с сайта.

Стоимость организации горячей линии составляет 40 000 руб., НДС не облагается.
В указанную цену не входит стоимость оборудования.

Коммерческое предложение об организации горячей линии

Внимание: акция! В январе 2017 г. цена на организацию горячей линии снижена до 29 900 руб.
Подробности в коммерческом предложении.

Горячая линия в call центре

Качественное обслуживание клиентов – залог роста прибыльности через лояльность покупателей. Контакт центр с горячей линией – это естественный способ усовершенствовать сервис для клиентов и переместить его от центра затрат к центру прибыли.

Горячая линия на Asterisk

Принимая звонок в call-центре, оператор горячей линии видит на экране формы с текстом для озвучки и подсказками. Оператор заполняет поля формы и сохраняет всю информацию, поступающую на горячую линию, в базе данных.

Для обработки данных и получения статистики можно использовать бесплатные Open Source CRM-системы (SugarCRM, vTigerCRM, AsterCRM).

Call-центр на основе Asterisk позволяет организовать прием звонков на горячую линию по самым гибким правилам. Например, в зависимости от места нахождения абонента (определяемого на основе CallerID) или номера, на который он позвонил, направлять звонок в ту или иную группу операторов. Это позволяет применять наше решение для поддержки одновременно нескольких рекламных акций.

Asterisk для горячей линии

Преимущество нашего call центра на Asterisk – это широкие возможности по созданию горячих линий:

  • Распределение звонков в зависимости от дня недели и времени суток.
  • Учет загруженности операторов call-центра.
  • Настраиваемое голосовое меню (IVR).
  • Запись переговоров по телефону.
  • Оповещение абонентов при входящих звонках (автоинформатор).
  • Перевод звонков и объединение звонков в конференцсвязь.
  • Гибкие правила переадресации звонков.
  • Прием звонков на голосовую почту (аудиопочту) и отправка записей на e-mail.
  • Обратный звонок (IP АТС перезванивает абоненту и соединяет его с нужным сотрудником).
  • Поддержка многоканальных телефонов, бесплатного номера 8-800 и звонков по Skype.

Итак, что нужно сделать для создания собственной горячей линии? Все просто: позвоните нам и закажите организацию call центра с функционалом "горячая линия". Напишите нам о том, что должна уметь горячая линия и как Вы планируете использовать ее возможности. Наши специалисты настроят call-центр в течение 1 недели.

Вам потребуется телефонный номер (городской, мобильный или номер SIP) либо Skype-номер и лицензия SFA, если Вы планируете принимать звонки от пользователей Skype в call центре. Также необходим выделенный компьютер для работы в качестве сервера call-центра. Операторам можно приобрести гарнитуры (~2 тыс. руб.) или IP-телефоны (~3 тыс. руб.).

Кликните здесь, чтобы скачать Skype русскую версию.

Горячая линия: тонкости настройки

Проектируя горячую линию, необходимо учесть время ее работы. Asterisk может направлять звонки в рабочее время на основную группу операторов, в нерабочие часы - на группу дежурных операторов.

Важным элементом горячей линии может стать IVR – интерактивное голосовое меню. Правильно спроектированное IVR меню Asterisk может уменьшить объем работы операторов в 1.5-2 раза.

Не секрет, что сотрудники call центра обладают разными навыками и способностями по обработке звонков. Asterisk предлагает средства для обработки звонков в соответствии с навыками операторов (skills). Определите более опытных операторов, и они будут принимать больше звонков, обслуживая горячую линию.

Если звонков много, и Ваши операторы не успевают их обработать, подумайте насчет call центра на аутсорсинге. Часть звонков (сверх того, что можно обработать своими силами), Asterisk может переадресовать на внешнего исполнителя. Таким образом Ваша горячая линия станет более лояльной к абонентам.

Отзывы клиентов

После установки Asterisk наша горячая линия стала действительно "горячей". Пришлось даже увеличить число каналов. Раньше мы и не думали, что количество звонков на наши телефоны может так резко возрастать (в период акций). Многие клиенты не дозванивались, что, конечно, плохо.
Сейчас планируем количество операторов call центра заранее, чтобы успевать обработать все звонки.

Е. Матвеева, руководитель отдела маркетинга торговой сети, г. Омск


AsterCRM Asterisk Asterisk 1.8 Asterisk GUI Asterisk бесплатно call центр call центр продаж call-центр CRM-система Elastix FreePBX G.711 G.729 IP PBX IP АТС IVR Open Source CRM SFA SIP SIP-провайдер Skype Skype for Asterisk Skype Manager Skype To Go Skype для Asterisk Skype для SIP SugarCRM Switchvox UniMRCP VoIP телефония vTigerCRM автодозвон автообзвон безопасность Asterisk бесплатная версия Asterisk бизнес-версия Skype внедрение Asterisk внедрение системы записи телефонных разговоров голосовая аутентификация голосовая почта горячая линия групповые сообщения запись телефонных разговоров звонки через сайт звонок с сайта интернет-шлюз канал Skype кнопка Skype на сайте колл центр контакт центр конференцсвязь мини АТС модуль распознавания речи модуль синтеза речи настройка Asterisk оборудование для call центра обратный звонок обратный звонок с сайта обслуживание Asterisk онлайновый номер организация call центра организация горячей линии отдел телемаркетинга отправка SMS переадресация плагин Skype последняя версия Asterisk программа автодозвона программа для call центра программа записи переговоров программа распознавания речи продажи по телефону распознавание речи распознавание русской речи сервер Asterisk синтез речи система записи телефонных переговоров система записи телефонных разговоров скачать Asterisk создание call центра создание горячей линии сопровождение Asterisk статус абонента телемаркетинг телефонные продажи техническая поддержка Asterisk техподдержка Asterisk УАТС УПАТС установка Asterisk холодные звонки