Организация телемаркетинга

Программная АТС Asterisk и CRM-система – вот основные компоненты call-центра. С их помощью можно обеспечить автоматизацию и рост продаж практически в любом отделе телемаркетинга. Организация call-центра на Asterisk позволяет автоматизировать телефонные продажи и увеличить их эффективность.

Наше решение – call-центр для телемаркетинга – обеспечивает:

Стоимость call центра для телемаркетинга составляет 70 000 руб., НДС не облагается.
В указанную цену не входит стоимость оборудования.

Коммерческое предложение об организации call центра для телемаркетинга

Внимание: акция! В апреле 2017 г. цена на call центр для телемаркетинга снижена до 49 900 руб.
Подробности в коммерческом предложении.

Call центр для телефонных продаж

Как обеспечить рост продаж? Где найти резервы для развития? Ответ лежит в области автоматизации продаж и создании систем автодозвона. Внедряя call-центры на платформе Asterisk, мы предоставляем компаниям инновации, нацеленные на продажи.

Телемаркетинг на Asterisk

Мы применяем в своих контакт-центрах только открытые CRM-системы, исходный код которых можно изменять и дорабатывать. Open Source CRM – это гибкий инструмент, способный адаптироваться к требованиям заказчика.

Среди наиболее популярных на сегодня CRM-систем – SugarCRM и vTigerCRM. Интегрируя их с программной АТС Asterisk, мы получаем современный центр коммуникаций, решающий массу задач в сфере телемаркетинга.

Предоставьте своим менеджерам инструменты для продаж по телефону. Снижайте издержки на ручном дозвоне по телефонным номерам потенциальных клиентов! Увеличивайте количество холодных звонков в отделе телемаркетинга.

Телемаркетинг средствами Asterisk

Функциональность контакт-центра Asterisk в сфере телефонных продаж:

Кризисный и посткризисный периоды показали, что для роста продаж все бизнес-процессы должны быть "проактивными". Проактивность процессов можно обеспечить грамотной настройкой CRM-системы, интегрированной в call центр продаж.

IP АТС и CRM-система дополняют друг друга и в комплексе многократно усиливают свои возможности. Так, CRM позволяет поддерживать актуальность данных о потребителях, а Asterisk обеспечивает возможность быстро связаться с клиентом и осуществить продажу. Контакт центр позволяет привлечь новых заказчиков и извлечь дополнительную прибыль из уже существующих клиентов.

Управляйте продажами по телефону посредством инструментов CRM-системы! Внедряйте в жизнь активные продажи с помощью Open Source CRM и IP PBX Asterisk.

Программа автодозвона

Call центр продаж остро нуждается в программных средствах, которые сведут к минимуму временные задержки. К таким средствам относится система автодозвона.

Трудно представить себе телефонные продажи без сотен и тысяч ежедневных холодных звонков. Каждый оператор ежедневно способен обработать до 250 звонков (без существенной потери качества). Разумеется, для этого у него должны быть инструменты быстрого дозвона.

Мы предлагаем программу автодозвона, которая с помощью Asterisk дозванивается одновременно на несколько номеров телефонов. И выводит отвеченный звонок на свободного оператора. Тем самым уменьшая время ожидания соединения.

Система автодозвона, интегрированная в программу для call центра, анализирует статусы операторов (свободен, занят). Благодаря автообзвону можно повысить КПД отдела телемаркетинга на 20-70% и даже больше.

Отзывы клиентов

Наша компания занимается созданием и продвижением сайтов. Основной способ привлечения клиентов – холодные звонки. Поэтому нам и потребовался Asterisk с функцией автообзвона.
Решение, которое вы нам установили, помогло увеличить число звонков. Теперь каждый менеджер звонит гораздо больше, но не тратит время на набор номера.

К.Рой, руководитель интернет-проектов SEO-компании, г. Нижний Новгород



© 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс